Историческая справка

article42.jpg

 

     В мае 1974 года на территории предприятия по перегону автомобилей в г. Горьком на ст. Петряевка появились 2 тягача МАЗ-7310 «Ураган» и прицеп грузоподъемностью 120 тонн ЧМЗАП-5530. На базе этой техники была образована автоколонна для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов. В августе 1974 года была осуществлена первая перевозка в г. Волжске на п.с. Быково (130 км от г. Волжск, Волгоградской области) трансформатора весом 120 тонн.
     После успешного осуществления перевозки предприятие начало свое развитие и были получены еще два тягача МАЗ-7310 и 120 тонный прицеп.
     По заданию МИНАВТОТРАНСА СССР в мае 1975 г. была осуществлена перевозка 120 т. трансформатора в Астраханской области на п.с. «Черный Яр» (расстояние перевозки 220 км, из них 70 км - по грунтовым дорогам).
     Далее, в Горьковской области в этом же году зимой было перевезено оборудование для очистных сооружений весом 85 т., в количестве 7 шт. с переоборудованием прицепов длинной 12 м.
Затем были перевозки на Волгодонском заводе «Атоммаш», в Астрахани - перевозка химического оборудования по переработке газа, в Ленинграде - перевозка турбин для ГЭС, перевозки двух судов на Аральское море.
     По решению СОВМИНА СССР наше предприятие, получившее название Горьковское предприятие по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов, обязали организовать перевозки буровых установок на севере Тюменской области. Было получено 14 автопоездов МАЗ-537 с полуприцепами ЧМЗАП-9990 грузоподъемностью 52 т. и в течение последующих 2 лет было получено еще 25 автопоездов. На постоянной основе перевозки осуществлялись в Нижневартовске, Сургуте и Ноябрьске.
В это же время выполнялись работы по перевозке оборудования в г. Тольятти, Нижнекамске, Казани и Саратове.
     В 1978 г. по поручению Совета Министров СССР была осуществлена перевозка в г. Буденовке 2-х реакторов по производству полипропилена, изготовленных в Англии, весом по 250 т. каждый на расстояние свыше 250 км.
     С 1990 г. по 1995 г. наше предприятие осуществляло перевозки в рамках космической программы, занимаясь перевозкой «Буранов» для НПО «Молния».
     После распада СССР предприятие активно работало и сыграло значимую роль в развитии промышленности новой России, за последние 20 лет, мы участвовали во множестве сложнейших проектов и успешно сотрудничаем с такими организациями как: Газпром, ЕЭС России, ЛУКОЙЛ, Сибнефть, Норильский Никель, Северсталь, ТАНЕКО, Saga Italia S.P.A., Aprile Project S.p.A., Slavneft Belgium N.V., Энергомаш (Атоммаш), Атомэнергопром, Автопромимпорт, Атомстройэкспорт, Ижорские заводы, Электросила, РКК Энергия, Стройтрансгаз, Сибур, Газкомплектимпэкс, Дзержинсхиммаш, Волгограднефтемаш, ГАЗ, ЗиО-Подольск, Ярославнефтеоргсинтез, ВНИПИнефть, Петрозаводскмаш, Бурейская, Колымская, Токтогульская ГЭС, ТюменьЭнерго, Выксунский металлургический завод. Томский, Омский, Бакинский и Грозненский НПЗ, Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез, Запорожская, Нововоронежская и Нижегородская АЭС.
 

 

©  2018 Перевозка крупнотоннажных и крупногабаритных грузов, перевозка негабаритных грузов, перевозка тяжеловесных грузов - Спецтяжавтотранс.